Бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге по доступной цене в «АК-Учёт»
Профессиональные бухгалтерские и кадровые услуги в Екатеринбурге
ПН-ПТ: 8.00 - 17.00
Задайте вопрос напрямую в

Бухгалтерские Услуги

расчет

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Основные показатели составления стоимости бухгалтерского обслуживания

  1. Система налогообложения
  2. Количество операций в месяц
  3. Количество сотрудников
  4. Дополнительные условия

Система налогообложения:

Количество сотрудников:

Количество операций - тариф “Лайт

Дополнительные условия:


* Ваши данные не будут переданы третьим лицам и использованы в СПАМ рассылках.

Тариф: “Лайт” (0 операций) +500 р. тарифы arrow

Сотрудники: +0 р.

Доп. условия: +0 р.

ИТОГО: 0р.

ООО «АК Учет» оказывает бухгалтерские услуги в Екатеринбурге юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Выполняет следующие задачи:

  • Обработка и структурирование первичных бухгалтерских документов;
  • Разработка и сдача отчетов в налоговые органы;
  • Расчет зарплаты и других выплат для персонала;
  • Консультации по вопросам, касающимся налогов и бухгалтерии;
  • Составление нулевой отчетности;
  • Налоговая оптимизация, и многие другие.

Компания «АК-Учет» имеет значительный опыт в сфере бухгалтерского сопровождения и готова предоставить свои услуги при решении бухгалтерских задач любого масштаба. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере бухгалтерского обслуживания, а их степень специализации находится на экспертном уровне.

Для наших клиентов мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантируем экономическую эффективность и высокое качества работ. Для того, чтобы партнерские отношения с нашей компанией были надежные и долгосрочные-они должны быть основаны на доверии. Мы гарантируем прозрачность и высокую эффективность при оказании бухгалтерских услуг, а также готовы к решению нестандартных задач по бухгалтерскому учёту и сопровождению.

Скидка до 10% на весь период обслуживания!

Варианты бухгалтерского сопровождения

Мы готовы предложить различные варианты сопровождения вашего бизнеса и в зависимости от ваших потребностей – подберем оптимальное решение по бухгалтерскому обслуживанию.

Наши специалисты готовы помочь даже при составлении разового нулевого отчета, либо организовать работу целого отдела «под ключ».

В зависимости от ваших потребностей – специалисты нашей компании предложат вам наиболее подходящий метод ведения вашей бухгалтерии, а при необходимости окажут квалифицированную техническую и консультативную поддержку.

Удаленное бухгалтерское обслуживание

Благодаря оптимизации процессов бухгалтерского учета – во многих случаях возможно удаленное обслуживание.

В большинстве случаев, удаленное ведение бухгалтерского учета показывает высокую экономическую эффективность. В штате нашей компании работают специалисты с большим опытом удаленного бухгалтерского обслуживания, поэтому мы готовы предложить комплексный подход на высоком профессиональном уровне.

Мы гарантируем правильное ведение вверенной документации и своевременную сдачу отчетной документации во все службы.

Бухгалтерское обслуживание «Под ключ»

Компания «АК-Учет» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса «Под ключ».

При таком подходе заказчик может экономить на штатном бухгалтере, оборудовании рабочего места и покупке лицензионного программного обеспечения, которое может стоить значительных средств, что далеко не всегда экономически эффективно. Договор на оказание услуг включает в себя все нюансы взаимодействия.

Наша компания берет на себя ответственность за своевременную подачу отчетной документации, а также гарантирует высокое качество обслуживания на всех этапах бухгалтерского сопровождения.

Мы имеем значительный опыт организации эффективного бухгалтерского отдела «под ключ» для бизнеса различного масштаба. Доверьте эту работу профессионалам, и вы сами оцените все плюсы сотрудничества с нашей компанией.

Сэкономьте свое время закажите у нас бухгалтерское сопровождение, и вам не придется тратить его на проверку документации, личное обращение в налоговые органы, формирование отчётов и т.д.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Наименование услуги Тариф "Лайт" Тариф "Старт" Тариф "Бизнес" Тариф "Профи" Тариф "Премиум" Тариф "Премиум+" Тариф "Прайм"
Кол-во операций Кол-во операций Кол-во операций Кол-во операций Кол-во операций Кол-во операций Кол-во операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 201-500 500-1000
Абонентская плата руб. / мес.
УСН 1 300 ₽ 6 000 ₽ 9 800 ₽ 14 000 ₽ 19 000 ₽ 44 000 ₽ 59 000 ₽
ОСНО 1 800 ₽ 7 900 ₽ 12 200 ₽ 18 300 ₽ 22 700 ₽ 45 000 ₽ 66 000 ₽
Ведение бухгалтерского бух. учета -
Формирование налоговой отчетности
Сдача налоговой отчетности
Обработка первичной документации (счета, счета-фактур, акты и т.п.), штук в месяц - 20 50 100 200 500 1000
Расчет заработной платы (человек) - 1 1 1 1 1 1
Расчет социальных отчислений и сдача отчетности нулевые
Дополнительные услуги
Ведение сотрудников сверх включенных в тариф со сдачей всех отчетов ФСС, ПФР (руб./мес. за чел.) - 1 950 ₽ 1 850 ₽ 1 750 ₽ 1 750 ₽ 1 750 ₽ 1 750 ₽
Работа в системе интернет-банк (подготовка платежных поручений, выгрузка документов) - 1-20 документов
2 400 ₽
21-50 документов
3 700 ₽
51-100 документов
6 100 ₽
101-200 документов
12 300 ₽
201-500 документов
24 500 ₽
500-1000 документов
35 000 ₽
Подготовка первичных документов по запросу (счета, акты и т.п.), руб./мес. - 1-20 документов
2 400 ₽
21-50 документов
4 900 ₽
51-100 документов
8 500 ₽
101-200 документов
12 300 ₽
201-500 документов
24 500 ₽
500-1000 документов
35 000 ₽
Подключение к системе онлайн отправки файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя с получением ЭЦП, на 1 год для ИП/ООО на УСН 2 500 ₽ 2 500 ₽ 2 500 ₽ 2 500 ₽ 2 500 ₽ 2 500 ₽ 2 500 ₽
Подключение к системе онлайн отправки файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя с получением ЭЦП, на 1 в год для ИП/ООО на ОСНО 2 900 ₽ 2 900 ₽ 2 900 ₽ 2 900 ₽ 2 900 ₽ 2 900 ₽ 2 900 ₽
Отправка файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя, за 1 фаил 120 ₽ 120 ₽ 120 ₽ 120 ₽ 120 ₽ 120 ₽ 120 ₽
Сопровождение налоговых проверок, руб. от 4 000 ₽ от 4 000 ₽ от 4 000 ₽ от 4 000 ₽ от 4 000 ₽ от 4 000 ₽ от 4 000 ₽
Выезд в офис клиента (руб./час) от 1000₽ от 1000₽ от 1000₽ от 1000₽ от 1000₽ от 1000₽ от 1000₽
 
Увеличение стоимости абонентского бухгалтерского сопровождения + % к стоимости в месяц
При совмещении разных налоговых режимов 15%
Виды деятельности (производство, строительство, импорт/экспорт) 15%
Разные ставки НДС 15%
Наличие ККМ/ККТ 15%
Использование ПБУ 18 15%
Наличие обособленных подразделений 20%
Договора в валюте 20%
Лизинг, факторинг, операции с ЦБ, кредит, посреднические 20%

Если Вы не смогли подобрать себе подходящий тариф, оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение.

Калькулятор стоимости налогового обслуживания

Оформив договор с нашей компанией на бухгалтерские услуги, на ведение бухгалтерской отчётности Вы получите по вашему желанию комплексное обслуживание или ведение всей бухгалтерской документации или бухгалтерское обслуживание определенного направления.

Это может быть:

  • Составление налоговой отчётности
  • Ведение финансовых документов
  • Расчёт заработной платы
  • Бухгалтерский учёт

Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить на целом штате бухгалтеров.

Сотрудники нашей компании обладают высоким профессионализмом, в курсе всех последних изменений в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве.