ООО «АК Учет» оказывает бухгалтерские услуги в Екатеринбурге юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Выполняет следующие задачи:
- Обработка и структурирование первичных бухгалтерских документов;
- Разработка и сдача отчетов в налоговые органы;
- Расчет зарплаты и других выплат для персонала;
- Консультации по вопросам, касающимся налогов и бухгалтерии;
- Составление нулевой отчетности;
- Налоговая оптимизация, и многие другие.
Компания «АК-Учет» имеет значительный опыт в сфере бухгалтерского сопровождения и готова предоставить свои услуги при решении бухгалтерских задач любого масштаба. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере бухгалтерского обслуживания, а их степень специализации находится на экспертном уровне.
Для наших клиентов мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантируем экономическую эффективность и высокое качества работ. Для того, чтобы партнерские отношения с нашей компанией были надежные и долгосрочные-они должны быть основаны на доверии. Мы гарантируем прозрачность и высокую эффективность при оказании бухгалтерских услуг, а также готовы к решению нестандартных задач по бухгалтерскому учёту и сопровождению.
Варианты бухгалтерского сопровождения
Мы готовы предложить различные варианты сопровождения вашего бизнеса и в зависимости от ваших потребностей – подберем оптимальное решение по бухгалтерскому обслуживанию.
Наши специалисты готовы помочь даже при составлении разового нулевого отчета, либо организовать работу целого отдела «под ключ».
В зависимости от ваших потребностей – специалисты нашей компании предложат вам наиболее подходящий метод ведения вашей бухгалтерии, а при необходимости окажут квалифицированную техническую и консультативную поддержку.
Удаленное бухгалтерское обслуживание
Благодаря оптимизации процессов бухгалтерского учета – во многих случаях возможно удаленное обслуживание.
В большинстве случаев, удаленное ведение бухгалтерского учета показывает высокую экономическую эффективность. В штате нашей компании работают специалисты с большим опытом удаленного бухгалтерского обслуживания, поэтому мы готовы предложить комплексный подход на высоком профессиональном уровне.
Мы гарантируем правильное ведение вверенной документации и своевременную сдачу отчетной документации во все службы.
Бухгалтерское обслуживание «Под ключ»
Компания «АК-Учет» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса «Под ключ».
При таком подходе заказчик может экономить на штатном бухгалтере, оборудовании рабочего места и покупке лицензионного программного обеспечения, которое может стоить значительных средств, что далеко не всегда экономически эффективно. Договор на оказание услуг включает в себя все нюансы взаимодействия.
Наша компания берет на себя ответственность за своевременную подачу отчетной документации, а также гарантирует высокое качество обслуживания на всех этапах бухгалтерского сопровождения.
Мы имеем значительный опыт организации эффективного бухгалтерского отдела «под ключ» для бизнеса различного масштаба. Доверьте эту работу профессионалам, и вы сами оцените все плюсы сотрудничества с нашей компанией.
Сэкономьте свое время закажите у нас бухгалтерское сопровождение, и вам не придется тратить его на проверку документации, личное обращение в налоговые органы, формирование отчётов и т.д.
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Наименование услуги | "Лайт" | "Старт" | "Бизнес" | "Профи" | "Премиум" | "Премиум+" | "Прайм" |
Кол-во операций | Кол-во операций | Кол-во операций | Кол-во операций | Кол-во операций | Кол-во операций | Кол-во операций | |
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | 201-500 | 500-1000 | |
Абонентская плата руб. / мес. | |||||||
УСН | 1 300 ₽ | 6 000 ₽ | 9 800 ₽ | 14 000 ₽ | 19 000 ₽ | 44 000 ₽ | 59 000 ₽ |
ОСНО | 1 800 ₽ | 7 900 ₽ | 12 200 ₽ | 18 300 ₽ | 22 700 ₽ | 45 000 ₽ | 66 000 ₽ |
Ведение | учета- | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Формирование налоговой отчетности | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Сдача налоговой отчетности | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Обработка первичной документации (счета, счета-фактур, акты и т.п.), штук в месяц | - | 20 | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 |
Расчет заработной платы (человек) | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Расчет социальных отчислений и сдача отчетности | нулевые | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дополнительные услуги | |||||||
Ведение сотрудников сверх включенных в тариф со сдачей всех отчетов ФСС, ПФР (руб./мес. за чел.) | - | 1 950 ₽ | 1 850 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ | 1 750 ₽ |
Работа в системе интернет-банк (подготовка платежных поручений, выгрузка документов) | - | 1-20 документов 2 400 ₽ |
21-50 документов 3 700 ₽ |
51-100 документов 6 100 ₽ |
101-200 документов 12 300 ₽ |
201-500 документов 24 500 ₽ |
500-1000 документов 35 000 ₽ |
Подготовка первичных документов по запросу (счета, акты и т.п.), руб./мес. | - | 1-20 документов 2 400 ₽ |
21-50 документов 4 900 ₽ |
51-100 документов 8 500 ₽ |
101-200 документов 12 300 ₽ |
201-500 документов 24 500 ₽ |
500-1000 документов 35 000 ₽ |
Подключение к системе онлайн отправки файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя с получением ЭЦП, на 1 год для ИП/ООО на УСН | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ |
Подключение к системе онлайн отправки файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя с получением ЭЦП, на 1 в год для ИП/ООО на ОСНО | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ | 2 900 ₽ |
Отправка файлов в ФНС, ПФ, ФСС через уполномоченного представителя, за 1 фаил | 120 ₽ | 120 ₽ | 120 ₽ | 120 ₽ | 120 ₽ | 120 ₽ | 120 ₽ |
Сопровождение налоговых проверок, руб. | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ | от 4 000 ₽ |
Выезд в офис клиента (руб./час) | от 1000₽ | от 1000₽ | от 1000₽ | от 1000₽ | от 1000₽ | от 1000₽ | от 1000₽ |
Увеличение стоимости абонентского бухгалтерского сопровождения | + % к стоимости в месяц | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
При совмещении разных налоговых режимов | 15% | ||||||
Виды деятельности (производство, строительство, импорт/экспорт) | 15% | ||||||
Разные ставки НДС | 15% | ||||||
Наличие ККМ/ККТ | 15% | ||||||
Использование ПБУ 18 | 15% | ||||||
Наличие обособленных подразделений | 20% | ||||||
Договора в валюте | 20% | ||||||
Лизинг, факторинг, операции с ЦБ, кредит, посреднические | 20% |
Если Вы не смогли подобрать себе подходящий тариф, оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение.
Оформив договор с нашей компанией на бухгалтерские услуги, на ведение бухгалтерской отчётности Вы получите по вашему желанию комплексное обслуживание или ведение всей бухгалтерской документации или бухгалтерское обслуживание определенного направления.
Это может быть:
- Составление налоговой отчётности
- Ведение финансовых документов
- Расчёт заработной платы
- Бухгалтерский учёт
Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить на целом штате бухгалтеров.
Сотрудники нашей компании обладают высоким профессионализмом, в курсе всех последних изменений в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве.